Единая цифровая среда для всех сотрудников лаборатории, в том числе специалистов СМК
Преимущества системы РОС.Т
«РОС.Т Управление лабораторией» — система класса ЛИМС, разработанная в соответствии с требованиями стандарта ГОСТ ИСО 17 025−2019
Формирование сводных отчетов по:
  • персоналу;
  • учету оборудованию;
  • учету химических реактивов;
  • учету расходования стандартных образцов
Ведение записей по процессам
  • Управление оборудованием
  • Управление персоналом
  • Учет стандартных образцов
  • Учет химических реактивов
  • Учет помещений
  • Контроль микроклимата
  • Реестры НД
Проведение мероприятий по поддержанию высокого уровня компетентности лабораторий
Каталогизация, хранение, резервное копирование и архивирование документов лаборатории
Планирование, постановка и контроль задач и мероприятий
Ознакомление сотрудников с изменениями и новыми документами
Работа с НД из области
аккредитации
Автоматизация рутинных процессов лаборатории
«РОС.Т Управление лабораторией» включает:
  • доступ к единой базе документов;
  • инструмент ведения внутренней документации в соответствии с критериями аккредитации, отслеживание изменений;
  • инструмент работы с результатами деятельности организации (протоколами, заключениями и т. д.): каталогизация, хранение, поиск, выдача, резервное копирование, разграничение прав доступа;
  • инструмент по работе с процедурами: создание и актуализация документов, доведение до сведения сотрудников;
  • электронное ведение всех журналов;
  • инструмент управления потоком работ при организации деятельности организации: текущее планирование, постановка и контроль задач и мероприятий.
Подготовка к аккредитации — выгрузка пакета документов для подачи во ФГИС
Преимущества системы РОС.Т
>
Позволяет организовать единый фонд всей документации лаборатории с разграничением прав доступа к документам.

Загрузка документов предполагает заполнение важных атрибутов документа и непосредственную загрузку документа в фонд. Возможно предзаполнение полей атрибутов для упрощения внесения документов. Для представления документов возможна организация вкладок по атрибутам.

Внутри фонда предусмотрен поиск по названию документа и фильтрация по атрибутам, что упрощает поиск нужного документа. Возможна настройка видимости части документов для конкретных подразделений.

Все документы организованы в виде иерархической структуры (дерева). Структура дерева разработана согласно принятым стандартам, также может быть индивидуально настроена на этапе внедрения комплекса.
Список документов
Документы в РОС.Т представлены как в виде непосредственно текстов документов, так и в виде карточек, где отражаются все атрибуты документов. Карточку документов возможно отредактировать в случае необходимости корректировки атрибутов.

Текст документа открывается так, как он был загружен, средствами используемого браузера в окне РОС.Т, а также его можно открыть в соседнем окне. Кроме этого, документ можно распечатать и сохранить.


В случае необходимости к документу можно прикрепить приложения любого формата, а если документ разбит на части, то загрузить документ частями для отображения его как единого целого.

В РОС.Т реализована возможность создавать документы по шаблону путем заполнения необходимых полей в форме создания документа. Данная функция значительно упрощает процедуру создания однотипных документов типа протоколов, актов, заявок и пр. Шаблоны документов настраиваются на этапе внедрения системы и ориентированы на конечного пользователя.
Возможность доведения до сведения документа позволяет ознакомить конкретного сотрудника или всех сотрудников какого-либо подразделения с новыми или измененными документами. Система сохранит дату ознакомления с информацией.
Также сохранится вся история изменений, проведенных в системе с документом.

В случае выхода новой редакции документа необходимо воспользоваться функцией создания новой редакции документа, таким образом прежняя редакция документа станет архивной, но будет доступна к просмотру. При необходимости документ можно удалить.
Документы
В РОС.Т Управление лабораторией реализована возможность заполнения журналов любого характера, в т. ч. лабораторных с проведение расчетов по заранее определенным формулам.
Перевод бумажных журналов в электронный вид позволяет оперативно отслеживать проводимые исследования, вести внутрилабораторный контроль, контролировать само требование по заполнению журналов.

Структуры журналов соответствуют требованиям пользователей и на этапе внедрения настраиваются в их соответствии.
Записи в журналах подписываются уникальной подписью сотрудника — индивидуальным паролем.

Записи в журналах могут быть представлены в виде кликабельных ссылок на нормативы и прочие документы.

В РОС.Т Управление лабораторией реализована возможность автоматического расчета показателей по формулам, что сокращает время проведения исследований.

Журналы могут располагаться как в иерархической структуре документов, так и в общем блоке документов под одноименным названием. Поиск журналов осуществляется аналогично всем документам системы.
Журналы
Система РОС.Т Управление лабораторией содержит предустановленные карточки внешних нормативных документов, используемых в испытательных лабораториях.

Система интегрируется с профессиональной справочной системой «Техэксперт». Позволяет открыть необходимый документ в «Техэксперт» непосредственно кликая по нему в РОС.Т

Кроме этого РОС.Т отслеживает все изменения по данным внешним нормативным документам и уведомляет в случае возникновения какого-либо события.
Внешние нормативные акты